Steel Trunks of the Russian Empire
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ СОЛДАТ!

Join the forum, it's quick and easy

Steel Trunks of the Russian Empire
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ СОЛДАТ!
Steel Trunks of the Russian Empire
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Вход

Забыли пароль?

Реклама

Ответы разработчиков

Перейти вниз

Ответы разработчиков Empty Ответы разработчиков

Сообщение автор ????? Сб 29 Дек 2012, 14:05

Здесь с промежутком времени будут выкладываться актуальные ответы разработчиков из разных источников информации (проверенных Very Happy).
Ответы разработчиков Inprogress_500Ответы разработчиков I

?????
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Ответы разработчиков Empty Re: Ответы разработчиков

Сообщение автор ????? Сб 29 Дек 2012, 14:07

Мне стало интересно, считают ли разработчики уменьшение количества АРТ-САУ в сражениях адекватной мерой? Кроме глобального нерфа и ограничения количества, будут ли еще какие-нибудь изменения?

На данный момент еще не наступило время переоценки, так что ближайшие результаты будут доступны в течении недели. Если будет нужно - мы примем меры.

Разработчики, ловите от меня большую благодарность за последний патч - играть стало намного комфортнее, но все же дикий разброс ФПС угнетает. Перебирал все настройки, но разброс все же присутствует и из-за этого некомфортно играть.

Мы прорабатываем этот вопрос. Кстати, наибольшее влияние на ФПС оказывает качество растительности, так что можно понизить этот параметр.

Возник небольшой вопрос по поводу карт. В следующем патче будут переделаны карты под новую физику?

Под физику мы уже переделали все карты, остались работы только по переделке под графику.

Скажите, до каких пор будет продолжаться покачивание танков, например, на песчаном склоне, где 65-тонный танк качается как ужаленный. Вы исправите эту недоработку?

В одном из предыдущих патчей мы решили эту проблему, так что все нормально.

В обновлении 0.8.0 на картах появился туман, который мешает эффективно выцеливать врагов. Скажите, это простая недоработка или все так и задумано?

Для того, чтобы убрать туман просто установите максимальную дальность видимости.

Разработчики, большое вам спасибо за ввод физики, играть стало действительно куда комфортнее и приятнее. Но есть маленький вопрос - планируется ли развивать физику дальше? Например, можно было бы сделать шатание легких танков от разорвавшегося вблизи фугасного снаряда.

Такая особенность не предусмотрена, так как подобное поведение танков не является реалистичным.

Вопрос насчет внутриигрового чата. Вот кому пришла в голову идея сделать такой принцип отправки сообщений? Нередко бывает, что ошибаешься адресатом и противник узнает ценные сведения.

Мы считаем, что текущая система довольно удобна, но игроки пока что не выработали привычку.

Стало интересно, почему на сей раз вы отказали своему давнему принципу - вводить с каждым новым патчем новый премиумный танк?

Не вводили потому, что 0.8.3 - это внеочередной патч.

Шторм, скажите, как на игре скажется глобальный нерф артиллерии?

Неумелые игроки просто станут более результативно играть.

Прочтя список изменений готовящегося патча, не увидел там ввод СУ-100У. Вы забыли про эту ПТ?

Нет, не забыли, эта ПТ-САУ будет введена в игру с обновлением 8.4.

Разработчики, поздравляю вас с Новым годом! И скажите пожалуйста, какие изменения будут во втором тестовом патче?

Изменений, наверно, не будет, так как врядли второй тест будет вообще проведен.


Разрешите задать вам сразу три вопроса.

Есть ли шансы на то, что нерф арты отложат до момента ввода 9-10 уровней?
Почему не снижены характеристики франзузской АРТ-САУ четвертого уровня? Я имею ввиду премиумную технику.
Благодарю вас за ограничение количества артиллерии в боб, играть стало намного комфортнее. Но теперь возникла еще одна проблема - количество легких танков в боях доходит до абсурда. Вы что-то предпримите по этому поводу?

Шансы отсутствуют.
Не понерфлена, так как эта АРТ-САУ является премиумной.
Над этим мы будем думать после НГ.


Интересно, почему прежде всего артиллерии порезали именно количество жизни? Теперь практически любой девятый или десятый уровень уничтожает АРТ-САУ одним выстрелом.

Этого мы этого и добивались.

Насколько в нашей с вами игре занижена скорость полета снаряда?

Где-то на 20% от реальной скорости.

Будут ли разработчики убирать некоторые, чересчур нереалистичные складки, образовавшиеся после переделки некоторых карт?

Да, мы будем это делать.

На данный момент любой танкист может взять с собой в сражение сразу два ремкомплекта - один простой, другой покупаемый за золото. Это какой-то баг или просто недоработка?

Все работает правильно.

Спасибо за уменьшение количества артиллерии в боях! Но возникла другая проблема - теперь светляков тоже очень много. Что вы будете делать в этой ситуации?

Скорее всего такое количество света объясняется акцией. Но мы все равно внимательно следим за происходящим и как только ситуация выйдет за рамки - мы сразу примем меры.

Шторм, арту уже можно продавать? Как вы лично оцениваете нерф - он жесткий или нет?

Я не буду продавать АРТ-САУ, так как нерф вполне приемлемый и арта не вымрет как класс.

Возник небольшой вопрос по поводу новых, 7*42 рот. Почему вы так долго их не вводите?

Все происходит так долго потому, что мы хотим сделать все классно и качественно. Поэтому и долго.

Где-то наткнулся на упоминание такой фичи - радиста можно будет переобучить на командира и наоборот. Эта функция будет реализована?

От этой идеи мы не отказались.

Прочел где-то, что у вас, разработчиков, есть модели танков более высокого качества. Так вот, планируется ли их ввод в игру? Просто сейчас уже на глаза давят склеенные катки с торчащими углами.

У нас таких моделей нет.

Помните, вы говорили про Sturmtiger? Какова его дальнейшая судьба и его введут в игру?

Введут, но точно не в 2013 году.

Спасибо вам за подаренный танк! Но вот почему он второго уровня, если практически все его характеристики, кроме ХП, подходят к первому уровню?

Его общие показатели характерны для второго левела.

Как продвигается оптимизация игры? Почему ангар так жестоко грузит видеокарту? Почему та же трава нагружает систему больше, чем сглаживание?

Мне вот интересно, нам каждый день доказывать то, что мы постоянно работаем над оптимизацией?

Будет ли официальная поддержка новой операционной системы Windows 8?

С ней сейчас проблем нет, но официальная поддержка на данный момент отсутствует.

Когда в игру введут турнирный сервер?

В ближайшее время не предвидится.

Когда ветки АРТ-САУ растянут до десятого уровня, их характеристики будут повышены?

Нет, все ТТХ останутся на том же уровне.

Скажите пожалуйста, почему СуперПерш получил свои законные экраны, а вот Пантера нет? Почему такая дискриминация?

Все потому, что мы стараемся не внедрять в игру тонкие экраны, так как количество непробитий возрастет, а игроки, как обычно, не находят им объяснения.

Разработчики будут вводить в ВоТ артиллерию выше четвертого левела?

Нет, не планируется.

В самолетах уже давно введена функция сортировки танков по уровню. Но вот когда эта возможность появится в танках, ведь танкистам, владеющим большим ангаром не слишком удобно в нем находить нужные машины.

Эта возможность будет введена.

?????
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Ответы разработчиков Empty Re: Ответы разработчиков

Сообщение автор ????? Вс 30 Дек 2012, 17:01

ммм бро спасибо за тему) есть интересующие моменты

?????
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Ответы разработчиков Empty Re: Ответы разработчиков

Сообщение автор ????? Чт 03 Янв 2013, 19:30

Возможная замена ТТ10 Британии

Crueldwarf: Да, кстати, коли Карнарвон-Конкерор вспомнили. Сначала ОВМ: состояние нынешнего английское ТТ-дерево немного напоминает прежнюю редакцию американских ТТ (Т29-Т32-Т34-Т30), где 3 из 4 танков были очень внешне похожи. Сейчас у англичан FV215b выделяется за счет компоновки, но имеет идентичную башню с топовым Конкерором. Конкерор в стоке = Карнарвон в топе. Карнарвон в добавок изрядно напоминает внешне соседний Центурион и в стоке имеет башню от Блэк Принс.
Правильно ли я понимаю, что данная ситуация вызвана тем, что более у англичан пока не нашлось других машин с более уникальной внешностью на роль, скажем, ТТ8? Потому еще два вопроса:
1. Как вы оцениваете вероятность того, что у англичан завалялись еще какие-то проекты тяжелых танков, которые могут быть реализованы в игре?
2. Будете ли вы в таком случае менять дерево, как это было сделано с американцами?

SerB: 1. Как очень высокую - в прошлой теме уже говорили, что ждем пачку бовингтонской травы.
2. Если трава будет годной - ТТ-10 заменим

SerB: Пересчет картины маскировки происходит достаточно медленно (это очень ресурсоемкий процесс), так что в большинстве случаев ориетнтируйтесь на "стоячее" положение

Phoenics3: Сергей Борисович, а что не устраивает в нынешнем ТТ10 британии? Вроде танк как танк, вполне на уровне, да и заднее расположение башни на ТТ10 это что-то новенькое.

SerB: Слишком велика доля реконструкции. Это нас, конечно, не сильно смущает, но при наличии замены - лучше поменять

INFEL8: Если вдруг замените ТТ10 британии,
то статистика с FV215 останется отлдельно, а на новый танк отдельно?
или перебежит на новый танк?

SerB: Скорее всего перебежит

?????
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Ответы разработчиков Empty Re: Ответы разработчиков

Сообщение автор ????? Пт 11 Янв 2013, 18:08

1. В работе на разных стадиях около полутора десятков новых карт. Однако работа над ними приостановлена до окончания адаптации старых. - ©SerB
2. Стандартный рендер скорее всего развивать не будем. Только новый. - ©Storm
3. Пока количество артиллирии в бою не снизится, ожидание входа в бой на ней в 1-1,5 минуты в час пик будет вполне нормальным. - ©SerB
4. Е-25 будет премом. - ©Storm
5. "Ходят слухи, что не будет больше слухов, ходят сплетни, будто сплетни запретят " (с) ВСВ. - ©SerB
6. Многоядерность уже есть. Введена в 0.8.0 - ©Storm
7. Элитный статус не отнимается при добавлении связей с новой техникой. - ©SerB
8. Ссылки на обучающие пособия из игры будут в 0.8.4. - ©Storm
9. Информацию по технике мы берём и из книг и из архивов. Общая высота стопок ксерокопий из архивов уже превысила 8 метров и продолжает расти. - ©SerB

?????
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Ответы разработчиков Empty Re: Ответы разработчиков

Сообщение автор ????? Сб 12 Янв 2013, 20:43

Планируете ли вы ввод в игру пушки 105мм L/100? Я когда-то видел уже ответы на этот вопрос, вроде "вы только представьте такую дуру в игре". Однако после обновления 0.6.7, в ВоТ уже достаточно много подобного.
И второй вопрос: сегодняшний вайн насчет артиллерии связан, прежде всего, с ее КОЛИЧЕСТВОМ, а не КАЧЕСТВОМ. Или этот глобальный нерф связан с распределением артиллерии на десять уровней?

Мы уже вводили это орудие в игру и оно выглядит ужасно, да и реализация довольно сомнительна. В топку.
С помощью нерфа мы снизили комфорт игры на АРТ-САУ, который приведет к понижению популяции тех самых "однокнопочных" артиллеристов. Если этих мер будет недостаточно, будем нерфить еще и еще.



Когда-нибудь можно будет во время просмотра повторов смотреть бой от лица любого из участников? И можно будет свободно двигать камерой, чтобы не использовать сторонние модификации?

Все это будет, но не слишком скоро, так как там сейчас трудности с реализацией.

Недавно увидел на нескольких фан-сайтах скриншоты двух будущих карт - Саванны и Мексики. Скажите, это просто фанаты рисуют или же это на самом деле реальные скриншоты? И вообще, сколько примерно карт вы планируете ввести в этом году?

Введем примерно десять штук.

Вся техника в игре может автоматически ехать с тремя разными скоростями. Может быть ввести такой же механизм и для поворота? Например, на артиллерии можно будет не рывком поворачиваться, а медленно, чтобы сведение не сильно сбивалось.

Мм, уважаемые артоводы, облегчать вам жизнь мы не собираемсяSmile

Разработчики, подскажите пожалуйста, демаскирует ли меня выстрел союзника, который стоит рядом?

Нет, вы остаетесь незаметным.

Наверняка многие согласятся с тем, что вы ведете активную и плодотворную работу над звуками в игре. А вот как обстоят дела с музыкой? Уже как-то поднадоела стандартная композиция.

Музыка на хорошем уровне, менять ничего не собираемся.

Разработчики, доброго времени суток, скажите пожалуйста, нам, артоводам, уже привыкать к минутному ожиданию сражения? Или же это происходит из-за скорого релиза нового обновления?

До тех пор, пока количество играющих на АРТ-САУ не снизится, такая ситуация будет нормой.

Серб, здравствуйте! Скажите, может ли фугас, который не пробил броню, повредить модули?

Да, может, но только тогда, кода разрыв произошел именно на броне.

На какой источник информации вы ориентируетесь когда создаете новые танки? Книги или же исключительно военные архивы?

И то, и другое. Кстати, если измерить общую высоту ксерокопий из архивов, то получится около восьми метров.

Будут ли игровые карты дорабатываться? Я имею ввиду динамические объекты, вроде движущихся поездов, например. Стоит ли игрокам ожидать этого великолепия?

Ожидать, конечно, не запрещается, однако результат не гарантирован.

Будете ли вы дорабатывать стандартный рендер? Можно будет на нем поставить максимальные настройки?

Скорее всего стандартный рендер дорабатывать не будет, все работы идут только по новому.

Недавно попал в бой, где были одни светляки и артиллерия. Это ошибка балансера или такие составы будут и дальше попадаться?

Такие составы будут и дальше.

Может ли танкист каким-то образом отследить, сколько игроков на него пожаловалось? Может быть можно мониторить?

Нет, нельзя.

Разнится ли значение ФПС в рэндоме и в ротных сражениях? Иногда замечаю, что в ротах сражаться немножко некомфортно, а вот в рэндоме все хорошо.

Количество кадров не зависит от типа сражения.

Почему у Великобритании нет нормального светляка, как у других наций?

Еще раз повторяю - симметрии всех веток не будет!

В Мире Танков реализована автоматическая система наказаний за уничтожение союзников. А почему нет аналогичной системы для матерных слов?

Маты не влияют на геймплей.

Разработчики, в этом году вы введете танки Е10 и Е25?

Е25 точно будет.

Планируется ли снижение количества опыта для изучения девяти перков? Это же ужас, сколько много опыта...

Просто не учите девять перков и все будет в порядке.

На данный момент у каждой, имеющейся в игре нации, присутствует один тяжелый танк, который может похвастаться прокачиваемым орудием. Можно ли предположить, что со временем будет больше опциональных модулей?

Пока что не планируем, но и не исключаем.

Будет ли в игре настоящая грязь? Было бы здорово, если бы в конце боя танки были перемазаны. Или все же это чересчур высокая нагрузка на сервера?

Это нагрузка на клиент. Но лучше потратить ресурсы на оптимизацию, чем на добавление не слишком полезной функции.

Будет ли в этом году какое-то глобальное обновление, как, например, в прошлом году физика и новый рендер?
Когда вы реализуете отрыв башни у танков, эта оторвавшаяся башня сможет уничтожить врага?
Бывали ли случаи, когда вас узнавали на улице и давали разные советы насчет игры?

Об этом будет сообщено позже.
Еще очень рано про это говорить.
Да, случается. Все-таки у нас сильны традиции СССР.



Очень интересует следующий вопрос - введете ли вы в игру альтернативные, вторые ветки АРТ-САУ?

Да, ввести можно, но мы, скорее всего, этого делать не будем.

Сколько примерно веток ПТ-САУ можно ввести для Германии? Ну, если заглянуть в идеальное будущее ВоТ.

Если с натяжками, то пять. Если без натяжек, то три.

Разработчики, думаете ли вы над полным изменением геймплея на ПТ-САУ?

Нет.

Когда вы наконец-то введете возможность создавать тренировочную комнату и кататься в ней в одиночестве? Можно было бы без лишней суматохи исследовать новые карты и наслаждаться видами, не опасаясь прилетевшего снаряда от врага...

Уже много раз отвечали на этот вопрос - большая нагрузка на сервер, поэтому и не будем вводить эту возможность.


Когда начинается отчет тридцати секунд перед боем?
Какой промежуток времени между 100% захватом базы и НАСТОЯЩИМ захватом?
Почему сплэша не происходит при попадании снаряда в уничтоженный остов танка?

Тогда, когда загрузится больше половины команды.
Когда захват 100%, включается пятисекундный счетчик и если в течении этого времени уничтожить любой танк, неважно какой команды, счетчик будет запущен заново. Таким образом, захват можно оттянуть.
Пока что мы не решили, насколько это важно.


Когда вы введете в игру исторические бои, то ограничение видимости (445 метров) будет убрано?

Нет, все так и останется.

Доброго времени суток! Скажите, гусеница может впитать в себя как модуль много-много урона?

Гусеницы дамаг не поглощают.

Некоторое назад узнал, что ваши сервера обновляют статус маскировки один раз в пять секунд. Планируете ли вы уменьшить этот интервал?
Какие нации нам ожидать в 2013 году?

Если будет возможность, интервал сократим.
Будут дополнительные танки в уже существующие ветки, а также японцы и китайцы.


Будете ли вы в этом году вводить новые перки для экипажей?

Как получится.

Интересуют ваши прогнозы насчет среднего урона на артиллерии после следующего патча....

Думаю, что урон будет снижен процентов на 15 из-за усложненного ближнего боя.

Когда вы реализуете оторванные башни, они будут нематериальными? Или же можно будет их катать по полю в Малиновке?
Если вы реализуете отрыв башен, то стоит ли нам ожидать отрыв других частей танков, например, ящиков и прочего?

Нам хочется, чтобы башни были как раз материальные, но я не знаю, получится ли так сделать?
Все это можно реализовать на клиентской части. Возможно.


После того, как вы дали возможность игрокам отключать режимы, какой именно режим оказался самым непопулярным?

Штурм, который отключили около 20% танкистов.

Возник вопрос насчет бронирования СуперПершинга. Стрелял ему под прямым углом в НЛД, но все же не пробивал. Существует ли в игре пушка, которая все же сможет пробить данное чудо?

Если учесть все факторы, то там броня около 400мм. А такой пушки в игре нет, так что ищите слабые места в броне.

Будут ли в игру введены другие азиатские карты? И учтете ли вы полученный негативный опыт от Хребета Дракона?

Этот опыт мы не считаем негативным.

Каковы дальнейшие планы по развитию техники Франции?

Машин может еще хватить на две ветки тяжелых и средних танков. Но сейчас они не выстроены окончательно.

Разработчики, измените ли вы принцип работы обзорного квадрата на миникарте, при игре на АРТ-САУ? А то он не масштабируется.

Да, мы исправим это.

?????
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Ответы разработчиков Empty Re: Ответы разработчиков

Сообщение автор ????? Ср 16 Янв 2013, 21:14

КТТС №7


?????
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Ответы разработчиков Empty Re: Ответы разработчиков

Сообщение автор ????? Пт 18 Янв 2013, 17:23

1. Как правило, наиболее жадные люди как раз и уверены, что бабло правит миром. - ©SerB
2. Отдельный балансер по светлякам будет. Уже делаем. - ©Storm
3. В обозримое время зенитные (ну и чтобы два раза не писать и плавающие тоже) танки вводить не будем. - ©SerB
4. Игровой "121" - ранняя версия проекта, не соответствующая поздней вресии, которая получила заводской индекс "WZ-121" а затем и армейский "Тип 69" - ©SerB
5. RU-5 уже работает в штатном режиме - ©SerB
6. Текущий ориентир - в среднем ок 3 арт на команду в боях всех уровней - ©SerB
7. Как уже раньше писали, танкистов в открытых рубках не будет - ©SerB
8. Конец игры будет означать, что ни один танк не будет нуждаться в нерфе/апе в очередном патче - ©SerB
9. Слезы лились ручьем по мей небритой физиономии... - ©SerB

?????
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Ответы разработчиков Empty Re: Ответы разработчиков

Сообщение автор ????? Вс 20 Янв 2013, 21:05

Балансировщик и уровни боёв в 0.8.3

Балансировщик подбирает танки в бой следующим образом:

Берётся танк из очереди и определяется его тип и уровень. Например танк ИС - тяжёлый танк, уровень 7.
Берём строчку 7-тяжелые и смотрим, в какие уровни боёв (столбцы таблицы) попадает этот танк. В нашем примере это уровни (столбцы) с 7 по 9.

Рандомно выбираем уровень от 7 до 9 включительно. Например 8.
Потом балансировщик начинает обрабатывать очередь танков, выбирая из них танки, которые могут участвовать в 8-м уровне боёв (8-й столбец) и составляет из них команды.

Ответы разработчиков JZMDg1Bb4SE

Ответы разработчиков Nu88MTXtb7w

?????
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Ответы разработчиков Empty Re: Ответы разработчиков

Сообщение автор ????? Пт 25 Янв 2013, 22:12

1. Сектор обнаружения - круг. Сектор отображения - квадрат. - ©SerB
2. Для сервера вообще нет никакой разницы: снайперский режим или обычный аркадный. Он их не различает. Всё отображение делается на клиенте. - ©Storm
3. Многие в ВГ ездили в танках. Т-72, Т-80, М48, Тигр (не за рычагами, а на месте командира, правда) - ©SerB
4. у танкистов 0 хп. Любое попадание (если танкист не увернулся) его критует. - ©Storm
5. Мы найдем, чем оправдать. Если будет, что оправдывать. - ©SerB
6. Туман На карте "Хребет Дракона" просто декорация, на обнаружение не влияет. - ©Storm
7. Пока что мы успешно отражаем атаки отдела занимающегося переносом кнопки "выйти в ангар". - ©SerB
8. Тест 0.8.4. можно ждать на февраль - ©Storm
9. Введение смены ника натыкается на проблему синхронизации изменений на центре и периферийных кластерах. - ©SerB

?????
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Ответы разработчиков Empty Re: Ответы разработчиков

Сообщение автор ????? Вс 27 Янв 2013, 16:03

Про карты. Итого.
Возможно будет интересно посмотреть во что превращается 500 комментный тред после его просмотра, анализа и отбрасывания мусора, и что потом уходит в другие отделы.

Лидеры негативного рейтинга:
- Хребет Дракона: плохой геймплей в целом, используется малая часть карты
- Порт: раздражает безостановочная «качка» на ЖД путях, раздражает запутанный «лабиринт» вагонов. Верхний респ светится весь насквозь ололозаездом светляка на мост - вместе с артой, афкшными игроками и проч. И всё это замечательно простреливается артой. Нижний респ фиг засветишь, а если и засветишь, то фиг прострелишь
- Тихий Берег: мало путей атаки, постоянно «стояние» друг напротив друга, однозначное доминирование горки.

Также часто упоминаются в негативном свете:
- Южный берег: что именно плохо – ответить затрудняются. Многие пишут что раздражает «лабиринтность» карты.
- Вайдпарк: «сидение» вдоль ЖД, быстрая смерть арт-САУ, быстрый засвет верхнего респа.

Негативные моменты по отдельным картам, которые упоминались чаще всего:
- Руинберг: выпрямить улицы и убрать перекопанность на открытой местности
- Карелия: много перекопанности
- Монастырь: много перекопанности на левом фланге (ухо), одна база простреливается с полки, а другая – нет (раньше простреливались обе)
- Прохоровка: много перекопанности, в основном ругаются на поле
- Эль-Халлуф: много перекопанности на склонах, мало укрытий от арт-САУ
- Редшир: стало мало укрытий от арт-САУ (срыт центральный холм), доминирование одной из команд (верхней)
- Хайвей – у южных затруднен проезд тяжей в город (по сравнению с северными): «На хайвее ТТ и медленные ПТ прямо таки пятой точкой ощущают дисбалансность заезда в город с разных баз, с одной базы шикарные рельсы прикрытые от засвета, с другой постоянно в горку и за одним слоем кустиков»
- Утёс: несколько раздражает заезд на гору на Утесе. Если команды небыстрые, с верхнего респа светляк туда залетает беспрепятственно, после чего светит фактически всю карту, имея очень хорошие шансы не умереть.

Пожелания, встречающиеся чаще всего:
- Хотелось бы открытых карт, типа Степи.
- Нужно больше песчаных и снежных карт (отработка камуфляжей).
- Больше чисто городских карт, типа Химмельсдорфа.
- Очень многие говорят о необходимости отдельных специально заточенных карт для новых режимов.

Отдельные баги:
Проезд по рельсам:
- Про рельсы, случился раз один фейл, емнип на тестовом, переезжая на "Энске" поперек близко лежащих рельс качнуло так, что носом застрял под вторыми путями, стоя на первых. Конечно, выбрать из такой ловушки оказалось легко, но ситуация характерная
- На маленьких танках, типа сомика, застревания на рельсах идут постоянно.
- На м41 застревал там намертво вообще. Корма задралась и ни назад, ни вперед, ни в право, ни влево. Благо подтолкнули. С тех пор переезжаю рельсы под углом. Так что вот, минимум проблемное место на Энске точно есть.

Ужасно бесят неразрушаемые пристройки к домам типо крыльца, лесенок, ступенек, которые нельзя сломать - это жеж бред, сарай рядом сломал, а крыльцо остановило 50-ти тонную махину на полном ходу
Трудноразрушаемый трактор.

?????
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Ответы разработчиков Empty Re: Ответы разработчиков

Сообщение автор ????? Вт 29 Янв 2013, 12:38

Выжимка из интервью с Evilly, руководителем коммьюнити-отдела World Of Tanks.
_______________________________

Где посмотреть сводную таблицу топ-100 по опыту на китайцах?
Первый раз проводим ивент, поэтому в этот раз без таблицы.
При вводе других веток будет и ивент, и таблица, если итоги китайской акции будут положительными.

По историческим боям есть какая-то информация?
Нет пока информации.
Сейчас активизирована работа по ГК.
Нужно массовое тестирование. Будем предлагать тестировать топовым кланам, возможно наймем тестировщиков из числа скиллованых командиров.

Новые режимы?
Гаражные бои - ближайший. Активно делается, но там очень много нужно балансировать-перебалансировать.
Шторм: Гаражный бой ещё не делается. Пока в обработке аналитиками.

Автоматические турниры за голду?
В этом году будет глобальная лига Варгейминг. Она будет массовая, разбита на сезоны, с очень большим призовым фондом.

Смена ника?
В течение месяца. Сейчас утрясаем последние техвопросы с многокластерностью.
Будет стоить 2500 голды.

Когда будет смена ника, аккаунты с нулем боев удалят?
Да, скорее всего. Критерии неактивности будут лояльными, но чистки будут.

А смена почты?
Сейчас очень много копий ломается по этому поводу. Основная проблема в том, что у нас много пользователей очень легко отдают регистрационные данные злоумышленникам. И тяжело потом устанавливать кто какую привязку делал.
Но вообще возможность смены будет.

Систему токенов для авторизации введут?
Возможно в обозримом будущем для желающих, принудительно для всех - нет.

Что с новыми картами?
Запланировано 10 новых карт в 2013. Часть азиатских, часть полностью городских, как Химмельсдорф, возможно Сталинград.
Шторм: 11 карт запланировано.

Будут ли карты только для ГК?
Со временем будут для столиц.

Новые карты будут и на 30 человек?
30 человек на самом деле очень слабо играбельно, особенно в рандоме.

Можно будет выбирать карту перед боем?
Можно будет исключать. Для каждого танка можно будет исключить от одной до трех карт.
Шторм: Исключения от 1 до 3 карт не будет. Пока максимум 1 карта. И то спорно - будем вводить или нет.

Комарин и Топь вернут в 084?
Комарин, на сколько я знаю, вернут в 084.
Шторм: Комарин в 084 не вернется.

Хорошо, что Тихий Берег уберут. Там, наверное, самый большой процент ничьих.
58 на 42 процент побед на нем по респам. Не уверен точно, по-моему, на нем.

Штурм на Вестфилде вернули, но не перебалансили, в ротных боях в атаке сложно выиграть.
Есть определенные проблемы с режимами. Штурм на Вестфилде либо поправят, либо уберут.
Но в следующий патч может не войти, планирование жесткое.

Замена Т-50-2 когда планируется?
В 0.8.6, кажется.
Сначала введем британские ПТ, потом немецкие СТ, потом британская арта.
Сейчас принята концепция о невыпуске большого кол-ва танков в одном обновлении - не успевают выкачивать.

С какого танка будет идти новая СТ немцев?
На сайте финальное дерево есть, посмотрите. (С 3002DB, прим. мое).

Нерф Т57 будет?
Пока мало их, отложили обсуждение до 084.

Арты 10-го уровня когда?
До конца лета, думаю, будут.

Еще ветки американцев будут?
Как минимум вторая ветка СТ.

Ветки СТ и ТТ французов?
Скорее всего, вторая половина этого года.
Сначала британцы, потом немцы, потом арты-10.
Шторм: французских СТ и ТТ на 2013 год не запланировано.

Японцы?
В конце года, возможно.
Япония не приоритетная нация, поэтому торопиться с ней не будем.

Жаль, я японцев очень жду, на высоких уровнях приятные танки.
Там скорее передвижные крепости береговой обороны.
У них в проектах были танки на которых стоят орудия от эсминцев - калибром 150, 200, даже 280мм.

Проскакивала информация о замене топового британского тяжа.
Изначально - фейк. Пошло от того, что топовая британская ПТ сделана на базе FV 215b, но с орудием 180мм.
Мы сначала введем ПТ, а потом будем смотреть. Есть чертежи с неплохими танками на замену.
Тяж изначально получился неплохим, а когда его ребаланснули в сторону танка, ему стало тяжело.

Говорили, что будет премиумная СТ советская.
Да, прем-СТ будут у всех наций.

Когда будет Тип-59 в продаже?
Мы же не случайно в главным призом в акции поставили Тип-59. В ближайшие 2-3 месяца в продаже его точно не будет.

Будет ли введен прем-тяж WZ-111?
В Китае он уже есть, в России и Европе будет чуть попозже.

Т23 будет премом?
Скорее всего он будет премом и уйдет на 7-й уровень с чуть ухудшенными характеристиками. Или даже на 6-й.

Стоимость СУ-100У?
Она 6-го уровня, стоить будет соответственно.

Как она вообще?
На любителя, как и все ПТ.

Не перегнули ли с нерфом арты?
Сложно сказать, арты вроде бы меньше не стало.

Что будет делаться с большим кол-вом взводов в одном бою?
Не вижу в этом проблемы.

Будут ли официальные моды от самого Варгейминга?
Да, будем покупать моды, либо покупать права и реализовывать это в игре.

Голосовой чат в рандоме?
Нет, ни за что!

Уберут ли голдовые снаряды за серебро?
Эксперимент с голдой за серебро признан удачным. Плюс будут еще несколько телодвижений в этом направлении. КТТС.

Заморозка према будет?
Нет, стоимость према не такая большая.

Национальная озвучка будет?
Решили отказаться от этого, усложняет восприятие.
Шторм: От национальной озвучки не отказывались.

Будут ли при вводе ротного формата 7/42 вводиться ротные рейтинги?
Да, система прогрессивных рейтингов будет, в разработке сейчас.
И макет новой статистики на портале я уже видел, там очень обширная статистика, как 1С-Бухгалтерия.

За сколько жалоб на неспортивное поведение игрока забанят?
От 5 жалоб начинается рассмотрение.

Сбросить стату за голду?
Ботоводьте, и вам сбросят стату Smile

ВоТ на планшете будет?
Будет не ВоТ, будут другие танчики, сейчас работают над ними.

Альфа-тест кораблей?
Будет еще два фокус-теста, после которых (в марте-апреле) будет принято решение о выходе в альфу.

Кто из разработчиков нагибатор, а кто днище?
Злобный хорошо играет, Вейдер, Максим - главный серверный программист.

Финистер хорошо играет.
Да, для гейм-мастера это одно из условий приема на работу.

Проскакивала информация, что 2013 год будет посвящен киберспорту?
Это правда. 2013 год вообще будет посвящен популяризации командной игры: обсервер мод, стриминг, и т.д., а также оптимизации и новым фичам.

?????
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Ответы разработчиков Empty Re: Ответы разработчиков

Сообщение автор ????? Ср 30 Янв 2013, 17:45

Продюсер World of Tanks Storm про новый ротный режим

Думаю, ни для кого ни секрет, что у нас сейчас вовсю идет работа над командным режимом 7х7 игроков (42 очка).

Режим уже достаточно проработан, спроектированы интерфейсы, обдуманы многие детали.

Будет возможно собирать свою команду, часть команды (остальные по заданным параметрам будут подбираться из очереди), можно будет просто взять и зайти в очередь и тебя кинет автоматически в подходящий бой, если есть соответствующий танк. Все примерно как у других сейчас сделано - как в той же LoL например.

Будет рейтинг игрока для этого режима и команды будут собираться по этому рейтингу. Так же по нему будут подбираться и противники.
Т.е. мы постараемся сделать этот режим действительно массовым и удобным для использования. Также думается, что людей там будет играть больше чем в текущих ротах хотя бы по той причине что 7 человек собрать на порядок легче чем 15.

?????
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Ответы разработчиков Empty Re: Ответы разработчиков

Сообщение автор ????? Пт 08 Фев 2013, 13:55

Всякоразное из 0.8.4, о чем ещё не говорили:

- Угол наклона НЛД у Pz V Panther и машин на её базе увеличен до исторических 55 град.
- Угол наклона НЛД у Т-44 уменьшен до исторических 45 град.
- Для танков Caernarvon, Conqueror и FV215b усилен стык верхнего и нижнего листов лобовой брони.
- Добавлена возможность работы на конфигурациях NVIDIA SLI.
- Убрана блокировка кнопки "внешний вид" у танков с неполным экипажем.
- Добавлена возможность выбора системы адресации для чата в бою: с автосохранением получателя и без автосохранения.
- На танках с автоматом заряжания, перк "интуиция" при срабатывании, вместо 1 снаряда будет перезаряжать весь барабан/кассету.
- Для некоторых конфигураций исправлено падение производительности при использовании серверного прицела в арт-режиме.
- Частота кадров в ангаре принудительно ограничена 60 кадрами в секунду.
- Переработан и оптимизирован эффект выхлопа двигателя танка.
- Возвращена возможность переобучения танкиста на несуществующий в ангаре танк. Для этого случая добавлено отдельное окно с предупреждением.
- Добавлен полноэкранный оконный режим (кнопка maximize в заголовке окна).
- Исправлено задирание ствола и поворот башни при попадании снарядом в башню танка.
- Исправлено "хрипение" в левом динамике после выстрела на некоторых конфигурациях.
- Исправлена смена порядка боекомплекта при смене башни или орудия.
- Исправлено задирание ствола танка вверх в некоторых случаях при наведении прицела на близкое препятствие.

?????
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Ответы разработчиков Empty Re: Ответы разработчиков

Сообщение автор ????? Пт 08 Мар 2013, 20:34

1. У нас нет планов по поглощению таких корпораций как SUN SOFT, Valve, activision, microsoft и Disney. Мелочь нас не интересует. - ©SerB
2. Глядя на бронирование АT-15 хочется только развести руками в немом вопросе: "что же курили английские инженеры?". - ©Storm
3. Танк имеет право загореться при любом повреждении двигателя, даже при одном снятом хите. - ©SerB
4. В 0.8.5. будет 1 новая карта и 3 переделанных старых. - ©Storm
5. Когда кто-то ногибает, кто-то обязательно сливает. Сделать так, чтобы обе команды выигрывали мы, извините, не в состоянии. - ©SerB
6. Топи и Комарина в 0.8.5 не будет. - ©Storm
7. При возгорании экипаж занят тушением, поэтому скиллы временно падают до нуля - ©SerB
8. "Прозрачный"/"непрозрачный" - это графический эффект, который не зависит от "маскирует"/" не маскирует". - ©Storm
9. Ольга Сергеевна работает. Просто выросла немного по работе, и времени на выступления уже нет - ©SerB

?????
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Ответы разработчиков Empty Re: Ответы разработчиков

Сообщение автор ????? Сб 09 Мар 2013, 08:25

спс за инфу!!!! познавательно. )))

?????
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Ответы разработчиков Empty Re: Ответы разработчиков

Сообщение автор ????? Пн 11 Мар 2013, 15:16

Что же ещё ждёт нас в World of Tanks в этом году?
Здравствуйте, уважаемые танкисты! Наша любимая игра World of Tanks "поселяется" на всё большем и большем количестве компьютеров, что подталкивает разработчиков всё активнее и активнее улучшать её и добавлять новый контент. Предыдущий год и первые месяцы года нынешнего уже подарили нам много интересного, но все мы знаем, что "лучшее конечно впереди". Итак, что же ещё ждёт нас в World of Tanks в этом году?
По заявлениям самих разработчиков, 2013 год будет посвящён в первую очередь киберспорту и командным играм, а так же "полировке" игры. Много времени разработчики планируют посвятить интерфейсу глобальной карты и киберспортивных соревнований.
Появятся уже давно обещанные роты 7/42. Для них будет много совершенно новых "фишек", а так же система прогрессивных рейтингов и подробнейшая статистика. Например, будет возможность автоматически набирать состав роты по заданным параметрам. Игрок просто встаёт в очередь и его "кидает" в подходящую роту. Словом, создавать роты 7/42 будет намного проще. Вероятно, появление таких рот скажется на ротах 15/90, но как именно, даже разработчики пока не знают.
Перейдём к игровому контенту. В 2013 году запланирован выпуск 6-10 патчей, 2 из которых уже вышли. Вероятно, в каждом из них будут как техника, так и карты. Последних в этом году мы увидим аж 11 штук (примерно по 2 на патч). Скорее всего среди них будут "Саванна" и "Мексика", скриншоты которых были показаны уже достаточно давно. Также разработчики обещают карты в Азии и несколько городских карт (возможно даже Сталинград). Позднее (не факт, что в этом году) для глобальной карты появятся карты столиц городов.
Теперь о технике. С ней тоже проблем никаких не будет: её будет много, а самое главное добавляться она будет постепенно (чтобы игроки успевали прокачиваться). Уже в патче 0.8.5 мы, скорее всего, получим новую ветку немецких СТ. Существующие ветки немного "мутируют" (например, VK 3601 превратится в тт), а из новой техники добавятся:

- VK 2001 DB (IV уровень)
- DW (V уровень)
- VK 3002 DB v1 (VI уровень)
- Aufklarerpanzer Panther (лт, VII уровень)
- Indien Panzer (VIII уровень)
- Prototype Arbeltsgruppe А (IX уровень)
- Leopard 1 (X уровень)

Предположительно, начнётся эта новая ветка с VK 3002DB. Кроме того, нас в этом патче ждёт ещё что-то интересное. Что именно - пока сюрприз.
В патче 0.8.6 появится новая ветка Средних танков СССР(Уточнение, в патче 0.8.6 не будет танков СССР). Вполне возможно, что тогда же советсткий супер-"светляк" Т-50-2 будет выведен из игры, а его место займёт очень похожий по параметрам мототанк МТ-25.
Так ожидаемая многими артиллерия 9 и 10 уровней если и появится в этом году, то не раньше осени. Кстати, с её появлением в чемпионские роты можно будет набирать "арту" до 8 уровня. После этого появится британская артиллерия.
А вот серьёзных пополнений в стане французов на этот год не запланировано.

Вожделенный многими китайский премиум-танк Type 59 в свободную продажу не вернётся, но возможно, что разок-другой его выставят на полки витруального магазина по случаю акции (например, день рождения игры). Зато возможно появится китайский премиум-"тяж" WZ-111. Кстати, он уже давно доступен игрокам китайских серверов.

Насчёт японской техники пока не до конца ясно, появится она в конце нынешнего года или мы увидим её только в следующем. В любом случае, танки это будут интересные, так как некоторые из них используют барабан (как "французы" и некоторые "американцы").

Каких-то более-менее серьёзных изменений в графике не будет точно (игра и так относительно недавно перешла на новый рендер), а вот изменений "по мелочи" будет больше, чем раньше. Всё дело в том, что разработчики начали сотрудничать с модостроителями. Лучшие модификации для игры будут выкупаться Wargaming.net и добавляться в игру в патчах.

Также в этом году изменится механизм реплеев. Теперь они будут сохраняться на сервере в виде полного "слепка", где отражены все действия всех игроков каждого конкретного боя. Технически это даст нам возможность просматривать реплеи от лица любого из игроков. Другое дело, что сами разработчики могут наложить в этом плане какие-нибудь ограничения.

Как видите сами, "вкусного" много. А ведь на самом деле это лишь "верхушка айсберга". Главное, чтобы сил у разработчиков хватило.

?????
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения